Магазин автохимии и автокосметики

Категории

Цена

Категория

Производитель

Уточнить Сброс

Показано 1–12 из 2173 товаров

SONAX

Больше ста лет назад один архитектор в Германии решил резко изменить свое направление деятельности. Как впоследствии оказалось, это решение кардинальным образом повлияло на развитие средств для ухода за автомобилями. Но обо всем по порядку. Звали того немца Франц Хоффман, и он создатель одного из знаменитейших предприятий по производству автомобильных полиролей.

Началось же все с открытия химического предприятия. Франц с его помощью хотел извлекать особую горную породу. Благодаря диатомиту, включающему в себя мелкие кремниевые частицы, раньше полировали металлические и другие поверхности в быту. В целях получения особенного полироля и было задумано предприятие Hoffmann Mineral. Однако мечта Хоффмана была осуществлена его детьми только много лет спустя. По окончании войны на предприятии стартовало производство полироля. Но покупателей у него было немного. Средство хорошо справлялось с очисткой и полировкой столового серебра, но не более. Здесь-то и пришла идея создания полироля для автомобильных поверхностей.

Прежний продукт носил название SONAX, однако новинке дали новое, и полироль стал называться SONAX. Появление еще одной буквы было неслучайным: оно символизирует воск, являющийся обязательным элементом в полиролях.

По другой легенде название нового знака получилось от двух слов. С немецкого «sonne» означает солнце, а «wax» - это воск. Но если относительно истории появления бренда есть разные версии, то дату его появления можно назвать точно. Это произошло в 1950-м году. С этого дня была развернута активная деятельность по производству продукции, позволяющей эффективно заботиться о покрытии автомобилей.

Один из главных принципов немецкого производителя – постоянно придумывать технологичные новинки. Однако не каждый из них пользовался успехом. Например, специальная жидкость для разморозки должна была сходу завоевать популярность среди покупателей. Но поначалу разливалась в бутылки из стекла. Однако в холодной температуре средство, получившее название De-icer, замерзало, в результате чего, понятное дело, сама упаковка раскалывалась. Разумеется, продукту с такими качествами успех на рынке никак не светил. Но пришла зима 62-го, когда европейцы столкнулись с небывалыми буранами и низкими температурами. Все это характеризовалось сковыванием даже Датского пролива, французских каналов и т.д. Сориентировавшись в ситуации, SONAX начала активную работу по производству более

эффективного размораживателя. И решение было найдено! В магазины поступил новый de-icer. Существовавшая проблема была решена с помощью аэрозольных баллончиков. Как и задумывалось ранее, теперь средство не только могло растопить лед, но и не являлось причиной разрушения упаковки. Это революция! De-icer буквально сметали с полок. В то время размораживатель под маркой SONAX стал хитом продаж.

В 84-м году во главе организации встал Манфред Хоффманн-младший, и ее результаты стали еще лучше. Так, обороты SONAX достигли 30 млн марок. Предприятие запустило работу над созданием торговой марки для продуктов премиум-сегмента. Благодаря минималистичному, но в то же время яркому образу, удачной рекламе и сотрудничеству со спонсорами SONAX удалось добиться узнаваемости среди потребителей.

Сейчас SONAX – это разветвленная сеть, охватывающая восемьдесят мировых государств. Величина экспорта постоянно увеличивается, а благодаря дочерним австрийскому и голландскому предприятиям позиции SONAX на глобальном рынке только усиливаются. Оборот компании составляет порядка 75 млн евро. SONAX по праву считается одним из лидеров среди мировых компаний в сфере автокосметики.

Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину